ИТ-ХОЛДИНГ предоставляет услуги технического сопровождения клиентов, будь это сопровождение небольшого бизнеса или более крупного проекта. Услуги технического сопровождения направлены на решение задач функционирования и корректной работой ваших проектов, а также расширяют существующие программы технической поддержки набором эксплуатационных сервисов.
В состав программ технического сопровождения входят:
- техническая поддержка
- контроль состояния лицензий, подписок, версий ПО
Осуществляется контроль и информирование об актуальности всех текущих лицензий, как задействованных, так и свободных; о сроках действия лицензий и подписок; о выходе программных обновлениях и появлении новых версий программных продуктов. - Своевременное обновление ПО
- Установка обновлений ПО в рамках текущей версии и перехода на новую.
- Оптимизация работоспособности
- Выполняются изменения по вопросам оптимизации инфраструктуры и политик безопасности. Предварительно проводится оценка, подготовка и согласование проекта изменения.
- Решение проблем функционирования
Включает в себя регулярную организацию общения между инженерным составом. Срочный выезд специалистов к клиенту