Техническое сопровождение


ИТ-ХОЛДИНГ предоставляет услуги технического сопровождения клиентов, будь это сопровождение небольшого бизнеса или более крупного проекта. Услуги технического сопровождения направлены на решение задач функционирования и корректной работой ваших проектов, а также расширяют существующие программы технической поддержки набором эксплуатационных сервисов.
В состав программ технического сопровождения входят:

  • техническая поддержка
  • контроль состояния лицензий, подписок, версий ПО
    Осуществляется контроль и информирование об актуальности всех текущих лицензий, как задействованных, так и свободных; о сроках действия лицензий и подписок; о выходе программных обновлениях и появлении новых версий программных продуктов.
  • Своевременное обновление ПО
  • Установка обновлений ПО в рамках текущей версии и перехода на новую.
  • Оптимизация работоспособности
  • Выполняются изменения по вопросам оптимизации инфраструктуры и политик безопасности. Предварительно проводится оценка, подготовка и согласование проекта изменения.
  • Решение проблем функционирования
    Включает в себя регулярную организацию общения между инженерным составом. Срочный выезд специалистов к клиенту